Безбарьерная среда
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

 Вход для сотрудников:
  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Web-ресурсы   Галерея  

Каждый учебный год в Красноярском краевом Дворце пионеров обучаются ребята, которые нуждаются в особом внимании и заботе, а также около 150 детей с ограниченными возможностями здоровья ежегодно являются участниками различных городских и краевых мероприятий, которые проходят во Дворце пионеров. Для ребят с нарушением зрения разработана и реализуется адаптированная дополнительная общеразвивающая программа "без преград", обучаясь по которой ребята осваивают основы программирования роботов. В программах художественного творчества (по керамике, декоративно-прикладному творчеству, вокалу), иностранному языку, шахматам дети с ограниченными возможностями здоровья занимаются любимым делом. На сайтах Дворца (online.dvpion.ru; duis24.ru) в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий могут заниматься все желающие, независимо от особенностей в состоянии здоровья.

Благодаря участию в Федеральной программе "Доступная среда" принят комплекс мер, призванный устранить все барьеры на территории учреждения и внутри здания таким образом, чтобы свободный доступ могли иметь все посетители, вне зависимости от своих физических возможностей, при этом мы старались охватить потребности людей с ограничениями по слуху, по зрению, а также перемещающихся на креслах-колясках.

13 педагогических работников, прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации дополнительного образования детей-инвалидов.

Доступность учреждения для маломобильных групп населения обеспечивается входной группой пандусов (на центральном и служебном входах). Так же для удобного и безопасного преодоления лестниц имеются пандусы внутри помещения (пандус стационарный в фойе центрального входа и съемные: зимний сад, фойе служебного входа). Входные площадки, а также лестничные подъемы на 1 этаже оборудованы кнопками вызова персонала для инвалидов колясочников (6 штук). В фойе центрального входа оборудована санитарно-гигиеническая комната, приспособленная для инвалидов. Организованы парковочные места для автотранспорта инвалидов.

Приспособлены пути движения внутри зданий для различных категорий инвалидов: здание оснащено специализированными информационными тактильными табличками на учебных кабинетах (55штук), тактильными пиктограммами (39 штук), тактильными плитками на всех этажах для обозначения барьеров (130штук), мнемосхемами с планом здания на всех этажах (5штук), контрастной лентой для обозначения входных проемов, алюминиевыми полосами для обозначения лестничных ступеней (40штук), пандусами пороговыми (17штук), комплектами доводчиков, приспособленными для безопасного открывания дверей на всех этажах для людей с ограниченными особенностями здоровья (13штук), переносной индукционной системой для слабослышащих "Радиокласс "Сонет", оборудованием для подъёма и перемещения людей в кресле (гусеничный лестничный подъемник), тактильно-сенсорным информационным терминалом на центральном входе, который адаптирован для людей с ограничениями по слуху, по зрению, а также перемещающихся на креслах-колясках. Для комфорта инвалидов по слуху в большом и малом залах предусмотрены индукционные петли.

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Паспорт доступности Дворец пионеров

КАРТА КОМФОРТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

СОГЛАСОВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ

Оставьте заявку в приведенной ниже форме и мы в ближайшее время с Вами свяжемся:

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Комментарий:
(пожелания)

Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения!


ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

Наставничество как практика.docx

Практика инклюзии.docx

Методические рекомендации по разработке общеразвивающих программ для обучающихся с овз с учетом их особых потребностей.pdf

Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с овз и инвалидностью по направленностям дополнительных общеобразовательных программ

Методические рекомендации по образованию дополнительного образования детей с овз и инвалидностью с учетом нозологических групп

Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании

Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с овз и инвалидностью

Методические рекомендации по нормативному регулированию в субъектах Российской Федерации дополнительного образования детей с овз и инвалидностью

Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных организаций по использованию дополнительного образования как ресурса профессиональной ориентации и профессионального самоопределения детей с овз и инвалидностью

Методические рекомендации для родителей по выбору и использованию ресурса дополнительного образования для детей с овз и инвалидностью

Методические рекомендации по нормативному регулированию в субъектах РФ дополнительного образования детей с овз и инвалидностью

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ образования детей с овз и инвалидностью посредством дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по разработке и адаптации дополнительнх общеобразовательнх программ для детей с овз и инвалидностью (по уровням освоения программы)

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК